i.com | кейсы
Мы любим делать свою работу
ПИТЬЕВОЙ ЙОГУРТ СЛОБОДА
Питьевые йогурты «Слобода» созданы для тех, кто любит побаловать себя и при этом не теряя время. Удобная упаковка позволяет наслаждаться вкусом везде: в метро, школе или на пути в университет.
О КАМПАНИИ
Для рекламной кампании мы выбрали самых активных и креативных блогеров, которые никогда не стоят на месте: танцоры, музыкальные исполнители, тиктокеры, вайнеры – для того чтобы они показали в своих постах, как можно пить йогурт не останавливаясь ни на секунду!

РЕАЛИЗАЦИЯ
Благодаря подробному техническому заданию и описанию целевой аудитории, мы подобрали 102 релевантных блогера.
Чтобы увеличить эффект от рекламной кампании мы проанализировали весь список по нескольким параметрам:
— количество подписчиков из ЦА;
— стоимость публикации;
— пересечение аудитории.
После чего собрали оптимальный микс из 10 человек, который охватил 88% уникальной ЦА от всего списка блогеров (102 блогера), при том, что стоимость итогового списка составила лишь 66% от общей суммы блогеров.
Благодаря проведенной аналитике мы оптимизировали бюджет на 133%.
Все блогеры рассказывали про йогурт и анонсировали конкурс, который в этот момент проходил в аккаунте бренда.
А некоторые также анонсировали instagram-маску, специально реализованную под конкурс.
Грамотно подобранные блогеры и креатив вызвали у аудитории исключительно положительный отклик. И даже тот факт, что реклама в публикациях была не везде нативна, подписчикам очень понравилось то, что делали блогеры.

Слобода — пей в движении!
ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ INSTAGRAM