CARLSBERG

О КАМПАНИИ

В рамках текущей стратегии бренда перед нами стояла задача увеличить долю лояльной ЦА и сформировать позитивное отношение к бренду.

РЕАЛИЗАЦИЯ

Нашим решением стало провести нестандартный проект на платформе Smart TV. Идея заключалась в том, что амбассадор пива Carsberg Мэд Миккельсон будет смотреть фильмы вместе с пользователям онлайн-кинотеатра ivi и комментировать самые эпичные моменты.

Для проекта были отобраны самые рейтинговые и популярные фильмы, соответствующие целевой аудитории и содержащие релевантные моменты. Из них на Smart TV устройствах была составлена брендированная подборка в стилистике Carlsberg, позволяющая эффективно строить знание среди аудитории, за счёт объединения ценностей бренда с ценностью контента ivi.

Внутри каждого фильма из подборки в моменты релевантных сцен размещался рекламный ролик с Мэдсом Миккельсоном и оригинальной озвучкой*, поддерживающей сюжетную линию фильма.

*Для этого было изготовлено около 90 уникальных роликов (озвучки).

Контент-ролл в фильме «Иллюзионист»
Контент-ролл в фильме «Область тьмы»

ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ