BARLEY BROS

О КАМПАНИИ

2019 год стал отправной точкой для нового продукта пивоваренной компании «Балтика». Им стал безалкогольный напиток Barley Bros — напиток на основе ячменя, без добавления сахара, подсластителей и консервантов. Нашей основной задачей было поддержать вывод продукта на рынок и привлечь к нему максимально внимание.

РЕАЛИЗАЦИЯ

Для запуска Barley Bros мы выбрали максимально релевантную площадку — Afisha.ru – культовую и самую большую lifestyle площадку страны.

В 2019 году проходило значимое событие – 20-летний юбилей сайта. И мы не упустили возможность стать частью этого замечательного события. Rambler & Co сделали масштабный медиа-проект с целой серией крутых вечеринок, мощных экспериментов и разделом, в рамках которого рассуждали на темы культуры и общества в перспективе следующих 20 лет. Новый напиток Barley Bros продвигался в рамках данного раздела при помощи партнерских  материалов. Всего их было 6.

Ознакомиться с публикациями можно по ссылкам:

ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ