i.com | кейсы
Мы любим делать свою работу
BARLEY BROS
О КАМПАНИИ
2019 год стал отправной точкой для нового продукта пивоваренной компании «Балтика». Им стал безалкогольный напиток Barley Bros — напиток на основе ячменя, без добавления сахара, подсластителей и консервантов. Нашей основной задачей было поддержать вывод продукта на рынок и привлечь к нему максимально внимание.
РЕАЛИЗАЦИЯ
Для запуска Barley Bros мы выбрали максимально релевантную площадку — Afisha.ru – культовую и самую большую lifestyle площадку страны.
В 2019 году проходило значимое событие – 20-летний юбилей сайта. И мы не упустили возможность стать частью этого замечательного события. Rambler & Co сделали масштабный медиа-проект с целой серией крутых вечеринок, мощных экспериментов и разделом, в рамках которого рассуждали на темы культуры и общества в перспективе следующих 20 лет. Новый напиток Barley Bros продвигался в рамках данного раздела при помощи партнерских материалов. Всего их было 6.

Ознакомиться с публикациями можно по ссылкам:
- Какой будет музыка завтра: генеративное искусство и ИИ-инструменты будущего;
- Стриминг снов или энергия сексизма — что вас ждет этим летом? Гороскоп «Афиши» из будущего;
- Еда будущего: искусственное мясо, насекомые, водоросли и ГМО
- От телепатии до победы феминизма: современные поэты рассказывают, чего ждут от будущего;
- «К войне тоже никто не был готов»: мы поговорили с людьми, которые готовы к концу света;
- «Disney — это «Звезда смерти»: Волобуев и Зельвенский о прошлом «Афиши» и будущем кино.
Все статьи показали отличное среднее время прочтения – более 10 минут (среднее время обычного редакционного контента 2-3 минуты).
ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ