ТЕНОТЕН

ИНТЕРАКТИВНЫЙ СИТКОМ-СЕРИАЛ «КАФЕ NOSTRESS»

О КАМПАНИИ

Целевая аудитория бренда — женщины в возрасте 25−45 лет из крупных городов, которые часто испытывают стресс и используют сериалы как инструмент по борьбе с ним. Мы решили пойти от противного и создать самостоятельный мини-сериал для женщин, в котором они бы смогли узнать себя и свои причины стресса, понять, что они не одиноки в своих проблемах, дать им работающие инструменты по борьбе со стрессом.

Сериал строится на опросе более тысячи женщин о самых распространенных причинах стресса.

РЕАЛИЗАЦИЯ

Вместе с онлайн-кинотеатром IVI мы сняли сериал из 5 серий, хронометраж каждой составлял около 10 минут.

Для большего вовлечения аудитории в контент был создан целый ряд интерактивных механик, которые на протяжении всего фильма дают возможность взаимодействовать с сериалом, и более того, влиять на ход событий.

По сюжету каждая героиня периодически сталкивается с ситуациями, в которых нужно сделать выбор, а также обращается к помощи препарата в ситуациях бытовых стрессов.

В интерактивных форматах привлекло не столько персонализация и возможность влияния на сюжет, сколько попадание в инсайт «а если бы», получая субъективный жизненный опыт. У пользователя всегда была возможность вернуться назад и пойти другой дорожкой.

ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: АНОНСИРОВАНИЕ

ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: СЕРИАЛ