НЕКСТ

О КАМПАНИИ

Перед нами стояла задача рассказать про обезболивающий фармацевтический препарат «Некст» его основной аудитории — женщинам в возрасте 25-44 лет с целью наращивания уровня знания с донесением ключевых преимуществ и увеличения конвертации знания в покупку.

РЕАЛИЗАЦИЯ

К рекламной кампании мы привлекли одних из самых популярных звезд нашей страны, ими стали Ольга Бузова, Виктория Боня и Полина Гагарина. В своих постах в Instagram селебрити поделились своей «болью» с подписчиками и рассказали как препарат «Некст» помогает им.

Эти посты положили начало дискуссии, которая была поддержана фото и видео постами блоггеров среднего уровня.

Все публикации были помечены хештегами: #некст#некстуноэкспресс#чувствуйновое#жизньпродолжается,
#знаетгдеболит

ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ