TEFAL PURE AIR

О КАМПАНИИ

Проживая в крупном городе жители сталкиваются с проблемой загрязненного воздуха в квартире, особенно в летний период. Но дети в большей степени подвержены аллергическим реакциям. Перед нами стояла задача рассказать мамам с детьми до 12 лет о необходимости иметь очиститель воздуха дома и мотивировать их к онлайн покупке Tefal Pure Air.

РЕАЛИЗАЦИЯ

Для проведения кампании мы привлекли активных мам-инфлюенсеров в Instagram. Рекламные публикации включали в себя фото-пост и сторис. В посте блогеры размещали лонгрид с описанием продукта, а в stories распаковывали и рассказывали об основных преимуществах очистителя воздуха.

Для мотивации к покупке каждый блогер давал своим подписчикам уникальный промо-код на покупку Tefal Pure Air в интернет-магазине.

ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ