ROWENTA SO CURLS

О КАМПАНИИ

В преддверии последнего звонка и выпускного перед нами стояла задача рассказать релевантной аудитории об автоматическом стайлере для волос Rowenta и мотивировать к онлайн покупке.

РЕАЛИЗАЦИЯ

Одна из сложностей, с которой сталкиваются молодые девушки перед торжественным мероприятием, — выбор идеальной прически. Данная рекламная кампания была направлена на то, чтобы через релевантных блогеров показать девушкам как с помощью стайлера Rowenta So Curls можно подготовиться к торжественному мероприятию без особых усилий и затрат.

Мы подобрали 14 beauty-блогеров Instagram, которые используя стайлер, разместили в своих аккаунтах видео-ликбез по созданию идеальных локонов.

Для мотивации к покупке каждый блогер давал своим подписчикам уникальный промо-код на покупку Rowenta So Curls в интернет-магазине.

ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ